Высокоинтегрированная микросхема ISL78693 с самым низким в отрасли током утечки увеличит время активной работы резервных аккумуляторов систем eCall
Компания Intersil анонсировала зарядное устройство, увеличивающее срок службы 3.6-вольтовых одноэлементных литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO4), используемых в системах автоматического оповещения о дорожных происшествиях на автотранспорте (eCall). По сравнению с конкурирующими устройствами, ток утечки зарядного устройства ISL78693 снижен в четыре раза до 3 мкА, что позволяет резервным батареям eCall дольше оставаться в работоспособном состоянии.
Автопроизводители всего мира устанавливают eCall в свои беспроводные системы передачи инфраструктурной информации (Vehicle to Infrastructure – V2I). В случае аварии система eCall автоматически передаст информацию о своем местоположении, определенном с помощью GPS, и свяжется с ближайшим центром круглосуточной экстренной помощи. Таким образом, системы V2I eCall должны быть способны надежно и автономно работать от резервной батареи в любой момент, даже если автомобиль попал в аварию после того, как несколько месяцев простоял на парковке.
Зарядное устройство ISL78693 предназначено для поддержки развивающихся во всем мире систем eCall, таких как проходящая испытания японская D-Call Net, которая сберегает дополнительные спасительные секунды, автоматически передавая данные о транспортном средстве в центр обслуживания экстренных вызовов, оценивающий тяжесть аварии и посылающий помощь для эвакуации пострадавших по земле или по воздуху. Европейская eCall также оказывает немедленную помощь автомобилистам, попавшим в аварию, а российская система ЭРА-ГЛОНАСС и американская OnStar обеспечивают сервисы аварийной радиосвязи и вызова скорой помощи.
Контроль температуры батареи и низкое выходное напряжение 3.6 В помогают защитить LiFePO4 аккумуляторы и увеличить срок их службы. ISL78693 намного легче и проще в использовании, чем конкурирующие аналоги – для программирования всех параметров полной зарядной платформы требуется всего пять внешних пассивных компонентов. Крошечный корпус DFN размером 3 мм × 3 мм позволяет размещать микросхему на самых тесных печатных платах. Уникальная технология следящей тепловой защиты предохраняет аккумулятор от перегрева и повышает надежность, автоматически снижая ток зарядки при увеличении температуры.
Особенности и технические характеристики
Законченное зарядное устройство для одноэлементных аккумуляторов на основе соединений лития;
Обратный ток утечки аккумулятора с типовым значением 700 нА и максимальным 3 мкА в полном диапазоне рабочих температур от –40 °C до +85 °C увеличивает время, в течение которого резервная батарея остается заряженной при отключенном питании;
Программируемый до 1 А зарядный ток позволяет обменивать время заряда на количество рассеиваемого тепла и ожидаемый срок службы аккумулятора;
Гарантированная нижняя граница рабочего напряжения 2.65 В предохраняет систему от отключения во время запуска холодного двигателя;
Начальная ошибка выходного напряжения 1% обеспечивает точное управление уровнем заряда, увеличивая ресурс аккумулятора;
Интегрированные силовой транзистор и датчик тока;
Подготовительный капельный подзаряд полностью разряженной батареи 10-процентным током до достижения минимального зарядного уровня 2.6 В;
Вход NTC термистора защищает аккумулятор, отключая цепь заряда, если его температура выходит за пределы заданного диапазона;
Питание от различных типов сетевых адаптеров или от USB;
Соответствует Классу 3 стандарта AEC-Q100.
3.6-вольтовая микросхема ISL78693 совместима по выводам с ISL78692, предназначенной для зарядки Li-ion аккумуляторов с напряжением 4.1. Чтобы создать законченное решение для питания аккумулятора eCall от бортовой сети автомобиля 12 В, зарядное устройство можно дополнить 55-вольтовым контроллером синхронного понижающего преобразователя ISL78268, 2.5-амперным синхронным понижающе/повышающим регулятором ISL78201, 2.5-амперным синхронным понижающим регулятором ISL78206 или 3-амперным синхронным понижающим регулятором ISL78233.
Цены и доступность
Зарядное устройство ISL78693 выпускается серийно в 10-выводном корпусе DFN с размерами 3 мм × 3 мм и в партиях из 1000 приборов продается по цене $0.99 за штуку. Доступна также оценочная плата ISL78693EVAL1Z, которую можно купить за $56.
Оценочная плата ISL78693EVAL1Z зарядного устройства
автомобильного LiFePO4 аккумулятора.
Высокоинтегрированная микросхема ISL78693 с самым низким в отрасли током утечки увеличит время активной работы резервных аккумуляторов систем eCall
Компания Intersil анонсировала зарядное устройство, увеличивающее срок службы 3.6-вольтовых одноэлементных литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LiFePO4), используемых в системах автоматического оповещения о дорожных происшествиях на автотранспорте (eCall). По сравнению с конкурирующими устройствами, ток утечки зарядного устройства ISL78693 снижен в четыре раза до 3 мкА, что позволяет резервным батареям eCall дольше оставаться в работоспособном состоянии.
Автопроизводители всего мира устанавливают eCall в свои беспроводные системы передачи инфраструктурной информации (Vehicle to Infrastructure – V2I). В случае аварии система eCall автоматически передаст информацию о своем местоположении, определенном с помощью GPS, и свяжется с ближайшим центром круглосуточной экстренной помощи. Таким образом, системы V2I eCall должны быть способны надежно и автономно работать от резервной батареи в любой момент, даже если автомобиль попал в аварию после того, как несколько месяцев простоял на парковке.
Зарядное устройство ISL78693 предназначено для поддержки развивающихся во всем мире систем eCall, таких как проходящая испытания японская D-Call Net, которая сберегает дополнительные спасительные секунды, автоматически передавая данные о транспортном средстве в центр обслуживания экстренных вызовов, оценивающий тяжесть аварии и посылающий помощь для эвакуации пострадавших по земле или по воздуху. Европейская eCall также оказывает немедленную помощь автомобилистам, попавшим в аварию, а российская система ЭРА-ГЛОНАСС и американская OnStar обеспечивают сервисы аварийной радиосвязи и вызова скорой помощи.
Контроль температуры батареи и низкое выходное напряжение 3.6 В помогают защитить LiFePO4 аккумуляторы и увеличить срок их службы. ISL78693 намного легче и проще в использовании, чем конкурирующие аналоги – для программирования всех параметров полной зарядной платформы требуется всего пять внешних пассивных компонентов. Крошечный корпус DFN размером 3 мм × 3 мм позволяет размещать микросхему на самых тесных печатных платах. Уникальная технология следящей тепловой защиты предохраняет аккумулятор от перегрева и повышает надежность, автоматически снижая ток зарядки при увеличении температуры.
Особенности и технические характеристики
3.6-вольтовая микросхема ISL78693 совместима по выводам с ISL78692, предназначенной для зарядки Li-ion аккумуляторов с напряжением 4.1. Чтобы создать законченное решение для питания аккумулятора eCall от бортовой сети автомобиля 12 В, зарядное устройство можно дополнить 55-вольтовым контроллером синхронного понижающего преобразователя ISL78268, 2.5-амперным синхронным понижающе/повышающим регулятором ISL78201, 2.5-амперным синхронным понижающим регулятором ISL78206 или 3-амперным синхронным понижающим регулятором ISL78233.
Цены и доступность
Зарядное устройство ISL78693 выпускается серийно в 10-выводном корпусе DFN с размерами 3 мм × 3 мм и в партиях из 1000 приборов продается по цене $0.99 за штуку. Доступна также оценочная плата ISL78693EVAL1Z, которую можно купить за $56.
автомобильного LiFePO4 аккумулятора.