TLE8080EM – это разработанная Infineon ИС для систем управления двигателем, которая поддерживает современные базовые функции электронного впрыска топлива (EFI) в одноцилиндровых двигателях внутреннего сгорания.
5-В стабилизатор напряжения рассчитан на выходной ток до 250 мА и имеет функции сброса при пониженном напряжении питания, сброса по включению питания, а также сторожевого таймера. Кроме того, он обеспечивает защиту в случае перегрузки, короткого замыкания и перегрева.
Возможно отключение выхода K-line и всех каскадов питания по сигналу активного сброса – в этом случае все последующие команды SPI игнорируются. K-line-трансивер представляет собой интерфейс последовательной шины, использующий специальную линию ISO K-line для двунаправленного полудуплексного обмена данными. Он отвечает требованиям стандарта ISO 9141.
Выход шины K-line защищен от короткого замыкания и перегрева. Пять каналов нижнего плеча оптимизированы для использования в системах управления двигателем. Рекомендованные нагрузки: два канала для игл форсунки или соленоидов аналогичного размера, один канал для ламп или светодиодов и два канала для реле.
Интерфейс магниторезистивного датчика (Variable Reluctance Sensor – VRS) преобразует выходной VRS-сигнал в сигнал 5-В логического уровня, совместимый с 5-В входными портами микроконтроллера. Интерфейс диагностики и управления основан на последовательном периферийном интерфейсе (SPI). SPI – это 16-битный дуплексный синхронный последовательный интерфейс ведомого устройства.
Особенности
Питание 5 В, сторожевой таймер и сброс
Два драйвера нижнего плеча для топливных инжекторов и клапанов
Один драйвер нижнего плеча для многофункционального индикатора
Два драйвера реле
Интерфейс магниторезистивных датчиков
K-line-трансивер
Управление по интерфейсу SPI
Защита и диагностика через интерфейс SPI
Защита от перегрева и от перегрузки по току
Сброс при пониженном уровне напряжения питания
Диагностика обрыва цепи нагрузки в выключенном состоянии
Применение
Четырехтактные небольшие двигатели внутреннего сгорания
Мотоциклы
Двух- и трехколесные транспортные средства и скутеры
TLE8080EM – это разработанная Infineon ИС для систем управления двигателем, которая поддерживает современные базовые функции электронного впрыска топлива (EFI) в одноцилиндровых двигателях внутреннего сгорания.
5-В стабилизатор напряжения рассчитан на выходной ток до 250 мА и имеет функции сброса при пониженном напряжении питания, сброса по включению питания, а также сторожевого таймера. Кроме того, он обеспечивает защиту в случае перегрузки, короткого замыкания и перегрева.
Возможно отключение выхода K-line и всех каскадов питания по сигналу активного сброса – в этом случае все последующие команды SPI игнорируются. K-line-трансивер представляет собой интерфейс последовательной шины, использующий специальную линию ISO K-line для двунаправленного полудуплексного обмена данными. Он отвечает требованиям стандарта ISO 9141.
Выход шины K-line защищен от короткого замыкания и перегрева. Пять каналов нижнего плеча оптимизированы для использования в системах управления двигателем. Рекомендованные нагрузки: два канала для игл форсунки или соленоидов аналогичного размера, один канал для ламп или светодиодов и два канала для реле.
Интерфейс магниторезистивного датчика (Variable Reluctance Sensor – VRS) преобразует выходной VRS-сигнал в сигнал 5-В логического уровня, совместимый с 5-В входными портами микроконтроллера. Интерфейс диагностики и управления основан на последовательном периферийном интерфейсе (SPI). SPI – это 16-битный дуплексный синхронный последовательный интерфейс ведомого устройства.
Особенности
Применение