Новые базовые проекты основаны на последних инновациях в управлении батареями и электродвигателями
Texas Instruments (TI) представила два типовых проекта, которые помогут производителям увеличить время полета и продлить ресурс аккумуляторов квадрокоптеров и других гражданских беспилотных летательных аппаратов потребительского и промышленного назначения, используемых для доставки посылок, обеспечения наблюдения или связи и оказания дистанционной помощи.
«Продолжительность полета по-прежнему остается главной проблемой при конструировании развлекательных квадрокоптеров и профессиональных дронов, особенно тех, которые используются за пределами прямой видимости. Компании по доставке хотели бы иметь дронов с увеличенным ресурсом автономного полета и сейчас экспериментируют с доставкой посылок дронами, чтобы понять, как далеко они смогут летать, – сказал Стелиос Котакис (Stelios Kotakis), старший аналитик компании IHS Markit в области услуг передачи данных и управления. Согласно данным недавнего исследования, проведенного IHS Markit, расчетное время работы от батареи почти 50% дронов составляет менее 30 минут, 35% могут летать от 31 до 60 минут, а оставшиеся 15% могут находиться в воздухе более часа – и все это в идеальных условиях полета без дополнительной полезной нагрузки.
Инновационная технология управления батареями
Система управления аккумуляторной батареей 2S1P (Battery Management System – BMS), представленная базовым проектом TIDA-00982, превращает батарейный блок дрона в интеллектуальный диагностический черный ящик, который с высокой точностью отслеживает оставшуюся емкость и защищает Li-Ion аккумулятор на протяжении всего срока его службы. Разработчики могут использовать базовый проект BMS, чтобы добавить функции измерения уровня заряда, защиты, балансировки секций и зарядки аккумулятора к любому существующему дрону и увеличить время его пребывания в воздухе. Помимо микросхемы измерителя уровня заряда многоэлементных Li-Ion батарей bq4050, с помощью которой точно измеряется остаточная емкость на протяжении всего срока службы аккумулятора, конструкция содержит микросхему bq24600, объединяющую контроллер зарядки батареи с высокоэффективным DC/DC преобразователем.
Оценочный набор TIDA-00982 для управления батареями 2S1P
в системах питания гражданских дронов, роботов или
радиоуправляемых устройств.
Высокая скорость и эффективность работы двигателей
Другим препятствием на пути увеличения полетного времени была неэффективность вращения пропеллеров дрона. Новый оценочный проект для электронных контроллеров управления скоростью поможет производителям дронов создавать устройства с большей продолжительностью полета и более гладкими и стабильными характеристиками регулирования. Оценочный набор TIDA-00916 для бессенсорного векторного электронного управления помогает контроллерам скорости достигнуть максимальной возможной эффективности при скоростях вращения свыше 12,000 об/мин (электрическая частота более 1.2 кГц), включая функцию быстрого реверса для более устойчивого движения по тангажу.
Оценочный набор TIDA-00916 для бездатчикового векторного
электронного управления скоростью дронов.
Конструкция основана на созданном TI решении InstaSPIN для векторного управления двигателями, включающем микроконтроллер F28027F для высокоточного управления и запатентованный TI программный алгоритм FAST, рассчитывающий магнитный поток ротора, угол, скорость и момент вращения. Информация о параметрах двигателя используется для текущей настройки полосы пропускания системы управления. В отличие от других методов, бессенсорный алгоритм наблюдения FAST полностью самонастраивающийся и не требует корректировки для правильной работы и управления пропеллером. Для эффективного управления питанием дронов, в которых используются литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы, в набор включен 60-вольтовый DC/DC преобразователь LMR16006 семейства SIMPLE SWITCHER с ультра низким током покоя.
Новые базовые проекты основаны на последних инновациях в управлении батареями и электродвигателями
Texas Instruments (TI) представила два типовых проекта, которые помогут производителям увеличить время полета и продлить ресурс аккумуляторов квадрокоптеров и других гражданских беспилотных летательных аппаратов потребительского и промышленного назначения, используемых для доставки посылок, обеспечения наблюдения или связи и оказания дистанционной помощи.
«Продолжительность полета по-прежнему остается главной проблемой при конструировании развлекательных квадрокоптеров и профессиональных дронов, особенно тех, которые используются за пределами прямой видимости. Компании по доставке хотели бы иметь дронов с увеличенным ресурсом автономного полета и сейчас экспериментируют с доставкой посылок дронами, чтобы понять, как далеко они смогут летать, – сказал Стелиос Котакис (Stelios Kotakis), старший аналитик компании IHS Markit в области услуг передачи данных и управления. Согласно данным недавнего исследования, проведенного IHS Markit, расчетное время работы от батареи почти 50% дронов составляет менее 30 минут, 35% могут летать от 31 до 60 минут, а оставшиеся 15% могут находиться в воздухе более часа – и все это в идеальных условиях полета без дополнительной полезной нагрузки.
Инновационная технология управления батареями
Система управления аккумуляторной батареей 2S1P (Battery Management System – BMS), представленная базовым проектом TIDA-00982, превращает батарейный блок дрона в интеллектуальный диагностический черный ящик, который с высокой точностью отслеживает оставшуюся емкость и защищает Li-Ion аккумулятор на протяжении всего срока его службы. Разработчики могут использовать базовый проект BMS, чтобы добавить функции измерения уровня заряда, защиты, балансировки секций и зарядки аккумулятора к любому существующему дрону и увеличить время его пребывания в воздухе. Помимо микросхемы измерителя уровня заряда многоэлементных Li-Ion батарей bq4050, с помощью которой точно измеряется остаточная емкость на протяжении всего срока службы аккумулятора, конструкция содержит микросхему bq24600, объединяющую контроллер зарядки батареи с высокоэффективным DC/DC преобразователем.
в системах питания гражданских дронов, роботов или
радиоуправляемых устройств.
Высокая скорость и эффективность работы двигателей
Другим препятствием на пути увеличения полетного времени была неэффективность вращения пропеллеров дрона. Новый оценочный проект для электронных контроллеров управления скоростью поможет производителям дронов создавать устройства с большей продолжительностью полета и более гладкими и стабильными характеристиками регулирования. Оценочный набор TIDA-00916 для бессенсорного векторного электронного управления помогает контроллерам скорости достигнуть максимальной возможной эффективности при скоростях вращения свыше 12,000 об/мин (электрическая частота более 1.2 кГц), включая функцию быстрого реверса для более устойчивого движения по тангажу.
электронного управления скоростью дронов.
Конструкция основана на созданном TI решении InstaSPIN для векторного управления двигателями, включающем микроконтроллер F28027F для высокоточного управления и запатентованный TI программный алгоритм FAST, рассчитывающий магнитный поток ротора, угол, скорость и момент вращения. Информация о параметрах двигателя используется для текущей настройки полосы пропускания системы управления. В отличие от других методов, бессенсорный алгоритм наблюдения FAST полностью самонастраивающийся и не требует корректировки для правильной работы и управления пропеллером. Для эффективного управления питанием дронов, в которых используются литий-полимерные (LiPo) аккумуляторы, в набор включен 60-вольтовый DC/DC преобразователь LMR16006 семейства SIMPLE SWITCHER с ультра низким током покоя.