Два года назад компания Mercedes-Benz пообещала к концу 2013 года выпустить на рынок электрическую версию суперкара SLS AMG. С тех пор было представлено несколько концепций автомобиля, носящих наименование SLS AMG E-Cell, но до сегодняшнего времени еще ни один прототип не тестировался публично.
Прототип нового Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell был замечен в Германии, где он проходил скоростные испытания на трассе Нюрбургринга (Nürburgring), а затем проехал по близлежащим улицам.
Хотя электрическая версия SLS AMG внешне очень похожа на модель с двигателем внутреннего сгорания, некоторые мелкие различия, все же, позволяют отличить их друг от друга. Наиболее бросается в глаза отсутствие выхлопной трубы и значок «E-Cell» на передних крыльях. По сравнению с версией V-8 бамперы также видоизменены, особенно задний. Кроме того, дверные ручки расположены заметно ниже.
Согласно предварительным характеристикам, мощность автомобиля составит 525 лошадиных сил, а крутящий момент будет равен 879.93 Нм, большая часть которого может быть доступна при старте. Это позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 секунды, что всего лишь на 0.2 секунды меньше, чем у V-8. Однако, максимальная скорость, вероятно, будет ограничена 242 км/ч для того, чтобы продлить срок эксплуатации аккумулятора.
Эти параметры соответствуют характеристикам оригинального концепта с четырьмя электромоторами. Индивидуальный привод каждого колеса дает выигрыш в тяге, а крутящий момент при этом позволит корректировать параметры движения на поворотах на поворотах практически бесконечно.
Питать электродвигатели будет 324-элементный литий-ионный аккумулятор мощностью 48 КВт•ч. О запасе хода ничего не говорилось, но, основываясь на приведенных данных, его можно оценить величиной порядка 160 км. Подзаряжать аккумулятор во время движения будет система рекуперации энергии, похожая на систему, используемую в болидах «Формулы-1».
По словам компании, из-за тяжести аккумулятора будет применена конструкция монокока из углеродного волокна, что станет еще одним отличием SLS AMG E-Cell от обычной модели. Хотя это и дорого, но такое решение должно помочь инженерам добиться высоких характеристик, доказав качество марки AMG. Преимуществом станет уменьшение веса примерно на 30% по сравнению со стандартной моделью из алюминия, впрочем, как и повышение прочности.
Два года назад компания Mercedes-Benz пообещала к концу 2013 года выпустить на рынок электрическую версию суперкара SLS AMG. С тех пор было представлено несколько концепций автомобиля, носящие наименование SLS AMG E-Cell, но до сегодняшнего времени еще ни один прототип не был испытан.
Два года назад компания Mercedes-Benz пообещала к концу 2013 года выпустить на рынок электрическую версию суперкара SLS AMG. С тех пор было представлено несколько концепций автомобиля, носящих наименование SLS AMG E-Cell, но до сегодняшнего времени еще ни один прототип не тестировался публично.
Прототип нового Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell был замечен в Германии, где он проходил скоростные испытания на трассе Нюрбургринга (Nürburgring), а затем проехал по близлежащим улицам.
Хотя электрическая версия SLS AMG внешне очень похожа на модель с двигателем внутреннего сгорания, некоторые мелкие различия, все же, позволяют отличить их друг от друга. Наиболее бросается в глаза отсутствие выхлопной трубы и значок «E-Cell» на передних крыльях. По сравнению с версией V-8 бамперы также видоизменены, особенно задний. Кроме того, дверные ручки расположены заметно ниже.
Согласно предварительным характеристикам, мощность автомобиля составит 525 лошадиных сил, а крутящий момент будет равен 879.93 Нм, большая часть которого может быть доступна при старте. Это позволит автомобилю разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 секунды, что всего лишь на 0.2 секунды меньше, чем у V-8. Однако, максимальная скорость, вероятно, будет ограничена 242 км/ч для того, чтобы продлить срок эксплуатации аккумулятора.
Эти параметры соответствуют характеристикам оригинального концепта с четырьмя электромоторами. Индивидуальный привод каждого колеса дает выигрыш в тяге, а крутящий момент при этом позволит корректировать параметры движения на поворотах на поворотах практически бесконечно.
Питать электродвигатели будет 324-элементный литий-ионный аккумулятор мощностью 48 КВт•ч. О запасе хода ничего не говорилось, но, основываясь на приведенных данных, его можно оценить величиной порядка 160 км. Подзаряжать аккумулятор во время движения будет система рекуперации энергии, похожая на систему, используемую в болидах «Формулы-1».
По словам компании, из-за тяжести аккумулятора будет применена конструкция монокока из углеродного волокна, что станет еще одним отличием SLS AMG E-Cell от обычной модели. Хотя это и дорого, но такое решение должно помочь инженерам добиться высоких характеристик, доказав качество марки AMG. Преимуществом станет уменьшение веса примерно на 30% по сравнению со стандартной моделью из алюминия, впрочем, как и повышение прочности.
Два года назад компания Mercedes-Benz пообещала к концу 2013 года выпустить на рынок электрическую версию суперкара SLS AMG. С тех пор было представлено несколько концепций автомобиля, носящие наименование SLS AMG E-Cell, но до сегодняшнего времени еще ни один прототип не был испытан.