International Rectifier представляет новые ИС контроллеров автомобильных электродвигателей, упрощающие конструкцию и сокращающие число компонентов на 90%
International Rectifier представляет новые ИС контроллеров автомобильных электродвигателей, упрощающие конструкцию и сокращающие число компонентов на 90%
14 ноября, 2003г. - International Rectifier, IR® представляет ИС
высокой степени интеграции IR3220S - контроллеры H-мостов приводов
постоянного тока для автомобильных приложений с рабочим током 6A.
Широкая функциональность микросхем IR3220S сокращает число компонентов
на 90% по сравнению с конструкциями на основе отдельных компонентов,
уменьшая при этом время на разработку и стоимость до 20%. На основе IR3220S
можно получить очень надежные устройства с образцовыми электрическими
характеристиками.
Рассчитанная на напряжение 40 В, IR3220S объединяет в одном 20-выводном
корпусе H-мостовой контроллер и два МОП-полевых транзистора HEXFETТ,
чрезвычайно эффективных при работе в каскадах с повышенным напряжением.
Завершенный, полностью функциональный и полностью защищенный привод с
H-мостовым управлением для работы в обычном, реверсивном, тормозном
режимах, а также режиме свободного хода, может быть изготовлен без
какого-либо микроконтроллера на основе IR3220S, двух низковольтных
МОП-полевых транзисторов IRF7484 и 10 внешних пассивных компонентов.
Схема H-моста имеет размеры 21 мм x 25 мм, что меньше одного квдратного
дюйма и на 80% меньше, чем схема моста, собранного из отдельных компонентов.
ИС IR3220S была специально разработана для двигательных приводов
таких автомобильных устройств, как топливные, водяные и вакуумные насосы,
компрессоры, системы управления дросселем, силовые блокираторы сидений и
дверей, стеклоподъемники, автоматические солнцезащитные щитки и очистители
лобового стекла.
Встроенные защита от сквозного тока, превышения номинального тока, а
также тепловая защита, системы стабилизации при выбросах и блокировки
при провалах напряжения как для низковольтного, так и высоковольтного
каскадов, обеспечивают надежную конструкцию H-моста. Новшеством является
конструкция системы защиты от сквозного тока, управляющая каждым плечом
моста независимо и исключающая возможность исполнения "диагональных" команд.
В микросхеме IR3220S для ограничения пускового тока также имеется
возможность программируемый "мягкого" старта с использованием внутреннего
ШИМ, работающего на частоте 20 кГц.
Тепловыделение схемы H-моста, в котором применяется ИС IR3220S и транзисторы
IRF7484 в низковольтном каскаде, позволяет работать с токами до 6 А при
температуре полупроводниковых переходов 85°С без радиатора. Низкое значение
сопротивления силовых ключей в открытом состоянии, незначительный ток
утечки (10 мкА),
наличие режимов "мягкого" старта и "спящего" ожидания обеспечивают снижение
нагрева элементов при пуске и в длительном рабочем цикле. "Спящий" режим
делает схемы H-моста на основе IR3220S идеальными для непосредственного
подключения аккумуляторов.
Рассчитанная на напряжение 40 В, IR3220S объединяет в одном 20-выводном корпусе H-мостовой контроллер и два МОП-полевых транзистора HEXFETТ, чрезвычайно эффективных при работе в каскадах с повышенным напряжением. Завершенный, полностью функциональный и полностью защищенный привод с H-мостовым управлением для работы в обычном, реверсивном, тормозном режимах, а также режиме свободного хода, может быть изготовлен без какого-либо микроконтроллера на основе IR3220S, двух низковольтных МОП-полевых транзисторов IRF7484 и 10 внешних пассивных компонентов. Схема H-моста имеет размеры 21 мм x 25 мм, что меньше одного квдратного дюйма и на 80% меньше, чем схема моста, собранного из отдельных компонентов.
ИС IR3220S была специально разработана для двигательных приводов таких автомобильных устройств, как топливные, водяные и вакуумные насосы, компрессоры, системы управления дросселем, силовые блокираторы сидений и дверей, стеклоподъемники, автоматические солнцезащитные щитки и очистители лобового стекла.
Встроенные защита от сквозного тока, превышения номинального тока, а также тепловая защита, системы стабилизации при выбросах и блокировки при провалах напряжения как для низковольтного, так и высоковольтного каскадов, обеспечивают надежную конструкцию H-моста. Новшеством является конструкция системы защиты от сквозного тока, управляющая каждым плечом моста независимо и исключающая возможность исполнения "диагональных" команд. В микросхеме IR3220S для ограничения пускового тока также имеется возможность программируемый "мягкого" старта с использованием внутреннего ШИМ, работающего на частоте 20 кГц.
Тепловыделение схемы H-моста, в котором применяется ИС IR3220S и транзисторы IRF7484 в низковольтном каскаде, позволяет работать с токами до 6 А при температуре полупроводниковых переходов 85°С без радиатора. Низкое значение сопротивления силовых ключей в открытом состоянии, незначительный ток утечки (10 мкА), наличие режимов "мягкого" старта и "спящего" ожидания обеспечивают снижение нагрева элементов при пуске и в длительном рабочем цикле. "Спящий" режим делает схемы H-моста на основе IR3220S идеальными для непосредственного подключения аккумуляторов.
Стоимость и доступность приобретения
Новую ИС IR3220S можно приобрести прямо сейчас. Цена составляет US $2.90 за 1 шт. при количествах от 10,000 шт.