Seiko Epson Corporation начала поставлять образцы продукции из новой серии высокоточных гироскопических датчиков XV4001. Датчики, разработанные для систем автомобильной навигации, доступны как с выходным цифровым интерфейсом SPI, так и с I2C.
Гироскопические датчики, в основном, используются в системах автомобильной навигации для точного определения местонахождения посредством обнаружения изменений в направлении перемещения транспортного средства и вычисления траектории в местах, где отсутствует сигнал GPS, например, в туннелях. При использовании кварцевых гироскопических датчиков с аналоговым выходом требуется преобразовывать эти аналоговые сигналы в цифровые, как правило, используя для этого внешние АЦП. Однако преобразование выходных сигналов требует прокладки сигнальных линий, разработки периферийных схем, и сопровождается другими нежелательными сложностями, которые ложатся дополнительной инженерной нагрузкой на разработчика. Пользователи, заинтересованные в снижении этой нагрузки, проявляют повышенный интерес к гироскопам с цифровыми выходными интерфейсами.
Epson ответила на это запуском в серийное производство семейства гироскопических датчиков XV4001, оснащенных популярными интерфейсами: 3- и 4-проводным SPI или I2C. Эти высокоточные устройства объединяют в себе компактные, стабильные, имеющие форму молота QMEMS-кристаллы с оптимизированными микросхемами Epson. Они также обеспечивают великолепную температурную компенсацию, благодаря чему имеют улучшенную стабильность и сохраняют точность при изменении температуры. Кроме того, для повышения надежности компания Epson оснастила эти гироскопы новой функцией самодиагностики, обнаруживающей нарушения в работе.
Серия XV4001 состоит из четырех моделей с различными комбинациями интерфейса и угла наклона чувствительного элемента для разных способов интеграции в изделие. XV4001BD (с интерфейсом SPI) и XV4001BC (с интерфейсом I2C) имеют угол наклона в корпусе 0 градусов. XV4001KD (с интерфейсом SPI) и XV4001KC (с интерфейсом I2C) – 20 градусов.
Seiko Epson Corporation начала поставлять образцы продукции из новой серии высокоточных гироскопических датчиков XV4001. Датчики, разработанные для систем автомобильной навигации, доступны как с выходным цифровым интерфейсом SPI, так и с I2C.
Гироскопические датчики, в основном, используются в системах автомобильной навигации для точного определения местонахождения посредством обнаружения изменений в направлении перемещения транспортного средства и вычисления траектории в местах, где отсутствует сигнал GPS, например, в туннелях. При использовании кварцевых гироскопических датчиков с аналоговым выходом требуется преобразовывать эти аналоговые сигналы в цифровые, как правило, используя для этого внешние АЦП. Однако преобразование выходных сигналов требует прокладки сигнальных линий, разработки периферийных схем, и сопровождается другими нежелательными сложностями, которые ложатся дополнительной инженерной нагрузкой на разработчика. Пользователи, заинтересованные в снижении этой нагрузки, проявляют повышенный интерес к гироскопам с цифровыми выходными интерфейсами.
Epson ответила на это запуском в серийное производство семейства гироскопических датчиков XV4001, оснащенных популярными интерфейсами: 3- и 4-проводным SPI или I2C. Эти высокоточные устройства объединяют в себе компактные, стабильные, имеющие форму молота QMEMS-кристаллы с оптимизированными микросхемами Epson. Они также обеспечивают великолепную температурную компенсацию, благодаря чему имеют улучшенную стабильность и сохраняют точность при изменении температуры. Кроме того, для повышения надежности компания Epson оснастила эти гироскопы новой функцией самодиагностики, обнаруживающей нарушения в работе.
Серия XV4001 состоит из четырех моделей с различными комбинациями интерфейса и угла наклона чувствительного элемента для разных способов интеграции в изделие. XV4001BD (с интерфейсом SPI) и XV4001BC (с интерфейсом I2C) имеют угол наклона в корпусе 0 градусов. XV4001KD (с интерфейсом SPI) и XV4001KC (с интерфейсом I2C) – 20 градусов.