S2D13V70 способствует эффективному внедрению дисплеев в автомобильные системы
Компания Seiko Epson разработала новую микросхему преобразователя интерфейсов для автомобильных систем, конвертирующую видеосигналы eDP (Embedded DisplayPort) в OpenLDI (open LVDS display interface). Образцы преобразователя интерфейсов S2D13V70 уже доступны для заказа. В дальнейшем Epson планирует выпускать 100,000 этих чипов в месяц.
И eDP, и OpenLDI являются стандартами интерфейса для доставки видеосигналов к дисплеям, но eDP поддерживает видео с более высоким разрешением и более высокими скоростями, чем существенно шире используемый OpenLDI.
С насыщением автомобилей электрическими приборами и автоматикой производителям все чаще требуются дисплеи повышенного разрешения в таких системах, как приборные панели и центральные информационные экраны. По мере ускорения этой тенденции, растет популярность продуктов, поддерживающих интерфейс eDP, способный передавать видеосигналы с более высокой скоростью, прежде всего, в ЭБУ, управляющих дисплеями в автомобиле. С другой стороны, дисплеи транспортных средств, поддерживающие входы eDP, пока встречаются нечасто. Это значит, что, поскольку дисплеи подключены с использованием интерфейса OpenLDI, при разработке автомобильных систем сигналы eDP, выходящие из ЭБУ, должны быть преобразованы в OpenLDI.
С учетом вышесказанного, Epson разработала микросхему преобразователя интерфейсов S2D13V70, поддерживающую автомобильные стандарты. Новый продукт удовлетворяет строгим требованиям качества, предъявляемым к устройствам, используемым в автомобильной промышленности. Прибор отвечает предписаниям стандарта AEC-Q100 и работает при температурах до 105 °C.
Кроме того, микросхема преобразователя оснащена функциями безопасности, предписываемыми стандартами для систем автоэлектроники. Например, функция CRC контролирует правильность приема видеосигналов, выводимых из ЭБУ, а функция пустого экрана маскирует вывод изображений определенного характера, возникающих, когда обнаруживается проблема в тракте передачи между ЭБУ и микросхемой преобразователя.
Благодаря наличию функции разветвителя, микросхема поддерживает приборные панели с двумя дисплеями, выводя видеосигналы на два экрана.
Особенности продукта
Микросхема преобразователя интерфейса eDP в OpenLDI, поддерживающая требования автомобильных стандартов;
Расширенные функции безопасности (подключение SPI, циклические контрольные суммы (CRC), пустой экран);
Функция разветвителя позволяет видео одинакового разрешения, вплоть до Full HD, выводить на два дисплея.
S2D13V70 способствует эффективному внедрению дисплеев в автомобильные системы
Компания Seiko Epson разработала новую микросхему преобразователя интерфейсов для автомобильных систем, конвертирующую видеосигналы eDP (Embedded DisplayPort) в OpenLDI (open LVDS display interface). Образцы преобразователя интерфейсов S2D13V70 уже доступны для заказа. В дальнейшем Epson планирует выпускать 100,000 этих чипов в месяц.
И eDP, и OpenLDI являются стандартами интерфейса для доставки видеосигналов к дисплеям, но eDP поддерживает видео с более высоким разрешением и более высокими скоростями, чем существенно шире используемый OpenLDI.
С насыщением автомобилей электрическими приборами и автоматикой производителям все чаще требуются дисплеи повышенного разрешения в таких системах, как приборные панели и центральные информационные экраны. По мере ускорения этой тенденции, растет популярность продуктов, поддерживающих интерфейс eDP, способный передавать видеосигналы с более высокой скоростью, прежде всего, в ЭБУ, управляющих дисплеями в автомобиле. С другой стороны, дисплеи транспортных средств, поддерживающие входы eDP, пока встречаются нечасто. Это значит, что, поскольку дисплеи подключены с использованием интерфейса OpenLDI, при разработке автомобильных систем сигналы eDP, выходящие из ЭБУ, должны быть преобразованы в OpenLDI.
С учетом вышесказанного, Epson разработала микросхему преобразователя интерфейсов S2D13V70, поддерживающую автомобильные стандарты. Новый продукт удовлетворяет строгим требованиям качества, предъявляемым к устройствам, используемым в автомобильной промышленности. Прибор отвечает предписаниям стандарта AEC-Q100 и работает при температурах до 105 °C.
Кроме того, микросхема преобразователя оснащена функциями безопасности, предписываемыми стандартами для систем автоэлектроники. Например, функция CRC контролирует правильность приема видеосигналов, выводимых из ЭБУ, а функция пустого экрана маскирует вывод изображений определенного характера, возникающих, когда обнаруживается проблема в тракте передачи между ЭБУ и микросхемой преобразователя.
Благодаря наличию функции разветвителя, микросхема поддерживает приборные панели с двумя дисплеями, выводя видеосигналы на два экрана.
Особенности продукта