Разработка снизит расход топлива автомобилей с системой стоп-старт
Компания DENSO Corporation разработала литий-ионный аккумулятор, который будет способствовать снижению расхода топлива в автомобилях, оснащенных системой стоп-старт. Этот аккумулятор позволяет системе стоп-старт использовать больше рекуперированной энергии по сравнению с применяемыми сегодня обычными системами, использующими один свинцово-кислотный аккумулятор. Разработка компании DENSO состоит из блока управления аккумулятором, устройства переключения источника питания и батарей, поставляемых сторонними фирмами.
Экономия горючего
Новый литий-ионный аккумулятор накапливает энергию, выделяющуюся при торможении, которая затем идет на питание электрических и электронных систем автомобиля, таких как навигационные средства и аудиосистемы. Это снижает потребность в электроэнергии, вырабатываемой генератором, что, в свою очередь, уменьшает нагрузку на двигатель и экономит горючее.
Компактный и легкий аккумулятор повышает гибкость разработки
Новый аккумулятор имеет естественное воздушное охлаждение и, следовательно, не нуждается в специальных системах отвода тепла, что делает его компактным и легким. Это облегчает задачу конструкторов при компоновке узлов автомобилей с ограниченным пространством.
Доступные технологии DENSO для систем стоп-старт
Для систем стоп-старт DENSO разработала несколько типов стартеров, соответствующих конкретным требованиям различных потребителей, включая Advanced Engagement (AE), Permanently Engaged (PE) и Tandem Solenoid (TS). DENSO также разработала испаритель Cold Storage (CS), повышающий эффективность системы на холостом ходу, особенно при высоких температурах.
DENSO поставляет литий-ионные аккумуляторы, стартеры TS и испарители CS для комплектации автомобиля Suzuki Wagon R, который Suzuki Motor Corporation недавно вывела на рынок. DENSO и в дальнейшем будет предлагать эти технологии другим автопроизводителям и поставлять их в другие регионы мира.
Компоненты аккумулятора
Блок управления
Этот блок отслеживает и контролирует напряжение литий-ионных аккумуляторных ячеек с целью поддержания необходимого уровня заряда для того, чтобы защитить эти ячейки от перезарядки и чрезмерной разрядки.
Устройство переключения источника питания
В зависимости от рабочего состояния автомобиля, это устройство управляет зарядкой аккумулятора энергией, вырабатываемой при замедлении или торможении машины. Кроме того, во время движения оно контролирует электроэнергию, забираемую средствами автомобильной навигации, аудио и другими системами.
Аккумуляторные ячейки
Мощные литий-ионные аккумуляторные ячейки с увеличенной плотностью энергии и намного большей скоростью заряда, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, могут хранить больше рекуперированной энергии для электрических и электронных систем автомобиля.
Разработка снизит расход топлива автомобилей с системой стоп-старт
Компания DENSO Corporation разработала литий-ионный аккумулятор, который будет способствовать снижению расхода топлива в автомобилях, оснащенных системой стоп-старт. Этот аккумулятор позволяет системе стоп-старт использовать больше рекуперированной энергии по сравнению с применяемыми сегодня обычными системами, использующими один свинцово-кислотный аккумулятор. Разработка компании DENSO состоит из блока управления аккумулятором, устройства переключения источника питания и батарей, поставляемых сторонними фирмами.
Экономия горючего
Новый литий-ионный аккумулятор накапливает энергию, выделяющуюся при торможении, которая затем идет на питание электрических и электронных систем автомобиля, таких как навигационные средства и аудиосистемы. Это снижает потребность в электроэнергии, вырабатываемой генератором, что, в свою очередь, уменьшает нагрузку на двигатель и экономит горючее.
Компактный и легкий аккумулятор повышает гибкость разработки
Новый аккумулятор имеет естественное воздушное охлаждение и, следовательно, не нуждается в специальных системах отвода тепла, что делает его компактным и легким. Это облегчает задачу конструкторов при компоновке узлов автомобилей с ограниченным пространством.
Доступные технологии DENSO для систем стоп-старт
Для систем стоп-старт DENSO разработала несколько типов стартеров, соответствующих конкретным требованиям различных потребителей, включая Advanced Engagement (AE), Permanently Engaged (PE) и Tandem Solenoid (TS). DENSO также разработала испаритель Cold Storage (CS), повышающий эффективность системы на холостом ходу, особенно при высоких температурах.
DENSO поставляет литий-ионные аккумуляторы, стартеры TS и испарители CS для комплектации автомобиля Suzuki Wagon R, который Suzuki Motor Corporation недавно вывела на рынок. DENSO и в дальнейшем будет предлагать эти технологии другим автопроизводителям и поставлять их в другие регионы мира.
Компоненты аккумулятора
Этот блок отслеживает и контролирует напряжение литий-ионных аккумуляторных ячеек с целью поддержания необходимого уровня заряда для того, чтобы защитить эти ячейки от перезарядки и чрезмерной разрядки.
В зависимости от рабочего состояния автомобиля, это устройство управляет зарядкой аккумулятора энергией, вырабатываемой при замедлении или торможении машины. Кроме того, во время движения оно контролирует электроэнергию, забираемую средствами автомобильной навигации, аудио и другими системами.
Мощные литий-ионные аккумуляторные ячейки с увеличенной плотностью энергии и намного большей скоростью заряда, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов, могут хранить больше рекуперированной энергии для электрических и электронных систем автомобиля.