Микросхема AS8222 будет поставляться как в бескорпусном исполнении, так и в корпусе SSOP20 для ответственных приложений, используемых в силовых агрегатах автомобилей
Компания Austriamicrosystems представила микросхему приемопередатчика AS8222, поддерживающего сетевой протокол для автомобильной электроники FlexRay. Это устройство способно выдерживать температуру окружающей среды до 150 °C, а в бескорпусном исполнении – до 165 °C, и потому, может считаться первым в отрасли приемопередатчиком, способным работать при высоких температурах в составе силовых агрегатов автомобилей. Расширенный диапазон температур позволяет использовать FlexRay в любой конструкции транспортного средства, и, в особенности, там, где параметры окружающей среды выходят за рамки требований стандартов автомобильной промышленности.
FlexRay представляет собой автомобильный сетевой протокол, разработанный, как более быстрая и гибкая замена протоколу CAN. Приемопередатчики обеспечивают интерфейс между цифровыми логическими устройствами и кабельными линиями передачи данных. При скорости передачи до 10 Мбит/с FlexRay обеспечивает 20 кратное увеличение производительности, по сравнению с шинами других применяемых сегодня в автомобилях стандартов, использующих неэкранированную медную витую пару. FlexRay является отказоустойчивым протоколом с временным переключением, обеспечивающим надежную доставку сообщений для приложений безопасности.
Микросхема одиночного FlexRay приемопередатчика AS8222 с выводом для подключения внешнего батарейного питания и функцией «пробуждения» шины FlexRay соответствует стандарту FlexRay v2.1 rev B. AS8222 обеспечивает различные виды диагностики шины и неисправностей оборудования, тем самым, являясь оптимальным решением для высокоскоростных автомобильных систем передачи данных и критичных с точки зрения безопасности приложений.
Отличная защищенность от электромагнитных помех позволяет создавать сети с высокой степенью устойчивости к внешним возмущениям. К ключевым функциям безопасности и защиты приемопередатчика AS8222 относятся дополнительный интерфейс для двухпроводных цепей контроля и защиты шины, автоматическое отключение при превышении температуры и защита от короткого замыкания. Разработку приложений на микросхеме AS8222 упрощает поддержка 12- и 24-вольтовых систем, очень незначительный ток потребления в спящем режиме и совместимость с микроконтроллерами со стандартами питания 2.5, 3, 3.3 и 5 В.
Массовое производство микросхем AS8222 начнется в конце 2012 года. Образцы передатчика AS8222 доступны в корпусе SSOP20 с температурным диапазоном от –40 до +150 °C. Также, в целях дополнительной гибкости при проектировании, предлагается микросхема в бескорпусном варианте с рабочим температурным диапазоном от –40 до 165 °C. Цены предоставляются по запросу.
Микросхема AS8222 будет поставляться как в бескорпусном исполнении, так и в корпусе SSOP20 для ответственных приложений, используемых в силовых агрегатах автомобилей
Компания Austriamicrosystems представила микросхему приемопередатчика AS8222, поддерживающего сетевой протокол для автомобильной электроники FlexRay. Это устройство способно выдерживать температуру окружающей среды до 150 °C, а в бескорпусном исполнении – до 165 °C, и потому, может считаться первым в отрасли приемопередатчиком, способным работать при высоких температурах в составе силовых агрегатов автомобилей. Расширенный диапазон температур позволяет использовать FlexRay в любой конструкции транспортного средства, и, в особенности, там, где параметры окружающей среды выходят за рамки требований стандартов автомобильной промышленности.
FlexRay представляет собой автомобильный сетевой протокол, разработанный, как более быстрая и гибкая замена протоколу CAN. Приемопередатчики обеспечивают интерфейс между цифровыми логическими устройствами и кабельными линиями передачи данных. При скорости передачи до 10 Мбит/с FlexRay обеспечивает 20 кратное увеличение производительности, по сравнению с шинами других применяемых сегодня в автомобилях стандартов, использующих неэкранированную медную витую пару. FlexRay является отказоустойчивым протоколом с временным переключением, обеспечивающим надежную доставку сообщений для приложений безопасности.
Микросхема одиночного FlexRay приемопередатчика AS8222 с выводом для подключения внешнего батарейного питания и функцией «пробуждения» шины FlexRay соответствует стандарту FlexRay v2.1 rev B. AS8222 обеспечивает различные виды диагностики шины и неисправностей оборудования, тем самым, являясь оптимальным решением для высокоскоростных автомобильных систем передачи данных и критичных с точки зрения безопасности приложений.
Отличная защищенность от электромагнитных помех позволяет создавать сети с высокой степенью устойчивости к внешним возмущениям. К ключевым функциям безопасности и защиты приемопередатчика AS8222 относятся дополнительный интерфейс для двухпроводных цепей контроля и защиты шины, автоматическое отключение при превышении температуры и защита от короткого замыкания. Разработку приложений на микросхеме AS8222 упрощает поддержка 12- и 24-вольтовых систем, очень незначительный ток потребления в спящем режиме и совместимость с микроконтроллерами со стандартами питания 2.5, 3, 3.3 и 5 В.
Массовое производство микросхем AS8222 начнется в конце 2012 года. Образцы передатчика AS8222 доступны в корпусе SSOP20 с температурным диапазоном от –40 до +150 °C. Также, в целях дополнительной гибкости при проектировании, предлагается микросхема в бескорпусном варианте с рабочим температурным диапазоном от –40 до 165 °C. Цены предоставляются по запросу.
Перевод: Mikhail R по заказу РадиоЛоцман
На английском языке: Austriamicrosystems announces industry's first FlexRay transceiver designed for high temperature automotive applications