Panasonic нацелена на рынок hi-end телефонов
03.08.2005

Во второй половине текущего года, после завершения выпуска ODM-продукции начального уровня, компания Panasonic Mobile Communication планирует "сфокусироваться" на высококачественных телефонных трубках. Аналитики сообщают, что рыночная доля Nokia и Motorola за последнее время значительно увеличилась, именно этот аспект и повлиял на дальнейшие действия Panasonic.

 

Согласно китайскому изданию Commercial Times, Nokia вместе с Motorola, по итогам первого полугодия, охватили 47,8% рынка Тайваня, в общем, и 60-70% сектор решений начального уровня. Panasonic в свою очередь, как и планировалось ранее, выпустит намеченные десять моделей телефонов линейки VS и MX, которые изготовит на своих заводах в Японии, в противоположность ODM-производителям. В дополнении к этому, компания понизила план до 300 тыс. мобильников в 2005 (с 480 тыс., в 2004) для рынка Тайваня.

Подробнее >>

Реклама